Ноутбук Intel серии трансформируемых

В настоящее время мы предлагаем ноутбуки Intel серии конвертируемых моделей, которые мы также называем 360 YOGO Laptop как 11,6 дюйма, 13,3 дюйма и т. Д., С процессором серии Z8350, Apollo N3350, N4000, N4200, N5000 или большим ядром серии i3 i5 i7. Благодаря предустановленной лицензии на операционную систему Windows 10 или Windows 10 Pro, ноутбуки Intel серии трансформируемых теперь вполне подходят для онлайн-офиса, дистанционного обучения и обучения, социальных сетей, игр и развлечений.

Модный внешний вид и мощная производительность - вот основные черты ноутбуков Intel серии трансформируемых. Благодаря мощному процессору Intel, дисплею высокой четкости, графике Intel HD или UHD наши ноутбуки Intel могут полностью поддерживать от 4 ГБ до 16 ГБ оперативной памяти, а объем хранилища может составлять 64 ГБ / 128 ГБ / 256 ГБ / 1 ТБ на жестком диске или SSD, дизайн интерфейсов пользуется большой популярностью. на разных рынках: от 2 до 4 разъемов USB, Type C, HMDI, RJ45, слот SD, наушники, DC, динамик и микрофон и т. д .; фронтальная камера, WIFI и Bluetooth включены в основном.

Ноутбуки Intel серии трансформируемых обычно изготавливаются в ультратонком корпусе из АБС-пластика / металла, с длительным сроком службы аккумуляторной батареи, обычной клавиатурой или клавиатурой с подсветкой.

Надеюсь, эта серия трансформируемых ноутбуков Intel станет одним из лучших вариантов для вас.
View as  
 
8-дюймовый мини-ноутбук Windows 2 в 1

8-дюймовый мини-ноутбук Windows 2 в 1

Мы поставляем 8-дюймовый мини-ноутбук с ОС Windows высокого качества, сертифицированный CE FCC RoHS, с годовой гарантией. Основываясь на 11-летнем опыте OEM/ODM-услуг для планшетов и ноутбуков Android, а также 30 инженерах по исследованиям и разработкам, 8 беспыльных сборочных линиях и 150 сотрудниках, наша продукция охватывает большую часть рынков Европы, Америки и Африки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае......

Читать далееОтправить запрос
11,6-дюймовый ноутбук Yoga как Windows Intel

11,6-дюймовый ноутбук Yoga как Windows Intel

11,6-дюймовый йога, как ноутбук Windows Intel с IPS 1920 * 1080, Intel Core i3 i5 i7 8-й 9-й 10-й процессор, сенсорный экран, поворот на 360 градусов, ноутбук высокого класса.

Читать далееОтправить запрос
14,1-дюймовый ноутбук Yoga, как Windows Intel

14,1-дюймовый ноутбук Yoga, как Windows Intel

14,1-дюймовый йога, как ноутбук Windows Intel с IPS 1920 * 1080, Intel Core i3 i5 i7 8-й 9-й 10-й процессор, сенсорный экран, поворот на 360 градусов, ноутбук высокого класса.

Читать далееОтправить запрос
13,3-дюймовый ноутбук Yoga как Windows Intel

13,3-дюймовый ноутбук Yoga как Windows Intel

13,3-дюймовый йога, как ноутбук с Windows Intel с IPS 1920 * 1080, Intel Core i3 i5 i7 8-й, 9-й, 10-й процессор, сенсорный экран, поворот на 360 градусов, ноутбук высокого класса.

Читать далееОтправить запрос
<1>
Как профессиональные китайские производители и поставщики Ноутбук Intel серии трансформируемых, ​​TPS - компания, специализирующаяся на разработке и производстве индивидуальных Ноутбук Intel серии трансформируемых. Вы можете сказать, что ваши новейшие и самые последние продажи Ноутбук Intel серии трансформируемых должны быть дорогими, не так ли? Нет, товары у нас дешевые, и еще мы будем делать скидки. Добро пожаловать на оптовую продажу товаров на нашем заводе. Кроме того, наша продукция имеет сертификат CE. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

Convertible Series Intel Laptop Manufacturers

Currently we provide convertible series Intel laptop, which we also call it 360 YOGO Laptop as 11.6 inch, 13.3 inch, etc, with the CPU as Z8350, Apollo N3350, N4000, N4200, N5000 series or big core as i3 i5 i7 series. Based on pre-installed licensed with Windows 10 or Windows 10 Pro operating system, the convertible series Intel laptop now are quite suitable for online office, distance teaching & learning, social networking, gaming and entertainment. 

Fashion appearance and powerful performance are the main points of the convertible series Intel laptop series. With Intel powerful processor, high definition display, Intel HD or UHD Graphics, our Intel laptops can fully support from 4GB to 16GB in RAM, and storage can be 64GB/128GB/256GB/1TB in HDD or SSD, the interface designs are well popular by different markets: 2 to 4 USB slots, Type C, HMDI, RJ45, SD slot, earphone, DC, speaker & Mic, etc; front camera, WIFI and Bluetooth are included basically. 

The convertible series Intel laptop is normally made with ultra slim ABS/Metal case, with long life working battery, of normal or backlit keyboard. 

Hopefully this convertible series Intel laptop is the one of your best choices.
View as  
 
<1>
As a professional China Convertible Series Intel Laptop manufacturers and suppliers, TPS is a company specializing in the development and production of customized Convertible Series Intel Laptop.You might say that your newest and latest selling Convertible Series Intel Laptop should be expensive, right? No, our products are cheap, and we will also offer discounts. Welcome to wholesale products in stock from our factory. Besides, our product has CE certification. For more info, welcome to contact us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.