О нас

Основанная в 2008 году, компания SHENZHEN TPS TECHNOLOGY CO,.LTD (SZ TPS CO.,LTD) специализируется на разработке и производстве электронной продукции на заказ. Мы комплексная компания, которая объединяет исследования, разработки, производство и продажи. Наша основная продукция включает в себя планшеты Android, планшеты 2 в 1, планшеты Windows, ноутбуки Intel, прочные планшеты и моноблоки Android, соответствующие CE, RoHS, FCC, KC, BIS и т. д. Как одно из высокотехнологичных предприятий, мы владеем заводом площадью 3000 квадратных метров. Включает в себя 5 сборочных линий, 10 инженеров по исследованиям и разработкам и более 150 сотрудников. В течение 13 лет мы предоставляли индивидуальные услуги OEM/ODM для наших клиентов по всему миру. Мы живем по философии «Нет ничего важнее наших клиентов». Наша цель — помочь вам лучше выполнять свою работу, тратить на нее меньше времени и стать вашим любимым поставщиком сенсорных экранов, выполнив наши обещания. Мы измеряем наш успех по вашему удовлетворению. Мы хотим, чтобы вы оставались клиентом TPS на всю жизнь.

Планшетный ПК

Компания Shenzhen TPS Industry Technology Co., Ltd является профессиональным производителем планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel. Как одно из высокотехнологичных предприятий в индустрии планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, мы владеем 3 000 квадратных метров, пятью сборочными линиями и 10 инженерами по исследованиям и разработкам, в которых работает более 150 сотрудников. И мы предоставляем индивидуальные услуги OEM / ODM в течение 11 лет для планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel для клиентов по всему миру.

TPS ориентированы на индивидуальные разработки, исследования и разработки, сборку на планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, у нас есть богатый опыт в разработке программного и аппаратного обеспечения для планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, а также мы выполнили много крупных проектов с правительственными проектами США, Японии, Кореи и Африки по созданию планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, поэтому мы полностью уверены в том, что сможем удовлетворить ваш уровень качества.
          
Собственная испытательная лаборатория TPS. Соответствующий планшетный ПК, защищенный планшетный ПК и планшетный ПК с Windows Intel имеют сертификаты, включая RoHS, CE, FCC, UL, FDA, BIS, CB, PCT и т. Д. Существует одно стабильное послепродажное обслуживание. Один год гарантии на все продукты: планшетные ПК, защищенные планшетные ПК и планшетные ПК с Windows Intel (без аксессуаров), любые терминалы с проблемами качества (без учета человеческого фактора) могут быть отремонтированы или заменены у нас; если клиенты обслуживают локально, мы дадим клиентам рекомендации по приобретению некоторых запасных частей (печатная плата / ЖК-дисплей / сенсорная панель / аккумулятор и т. д.); для сборки и ремонта изделия предоставим видео, при необходимости отправим технический персонал на обучение; техническая помощь на всю жизнь. Вскоре будут приветствоваться любые интересы в отношении планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel.
Читать далее

2 в 1 планшетный ПК

Планшетный компьютер Windows-Intel 2 в 1 отличается от традиционного планшета. Он может достичь производительности ноутбука, когда он работает с беспроводной клавиатурой, подключенной с помощью pogo pin, так же, как режим планшета, режим рисования / записи, портативный режим и режим ноутбука, а стилус не является обязательным. На основе предустановленной операционной системы Windows 10 планшет с Windows обеспечивает знакомые компьютерные операции, такие как Edge Fast Browser, голосовой помощник Cortana и потоковая передача игр Xbox.

Модный внешний вид и высокая производительность - вот основные черты серии планшетных ПК Windows-Intel 2 в 1. Процессор Intel, многопортовый, HD-графика Gen8 и двойная камера являются общей конфигурацией. Планшет с Windows использует 2 ГБ / 4 ГБ оперативной памяти с низким напряжением DDR3 / DDR4 и энергопотребляющий процессор, он может работать плавно и иметь более длительное время ожидания по сравнению с чипом последнего поколения. ПЗУ представляет собой чип eMMC с более высокой скоростью и лучшей стабильностью, eMMC емкостью 64 ГБ обеспечивает скорость чтения и записи 150 МБ / с и стабильную производительность. Также поддерживает расширенную карту Micro SD до 128 ГБ.

Планшет для windows выполнен в ультратонком корпусе из АБС / металла. 10,1-дюймовый мультисенсорный ЖК-экран IPS обеспечивает широкие углы обзора (до 178 градусов), четкое качество изображения, уменьшение бликов и точность каждого прикосновения. Экран HD 1280 * 800 IPS обеспечивает полное погружение в визуализацию. Благодаря большой батарее 6000 мАч он поддерживает длительное смешивание в течение 5-7 часов.

Планшетный компьютер 2 в 1 - это идеальный планшет для домашнего офиса и образования.
Читать далее

Образовательный планшетный ПК

Компания TPS является профессиональным производителем планшетных ПК Android Wi-Fi / 3G / 4G и образовательных планшетных ПК с более чем 10-летним опытом OEM ODM в Шэньчжэне. У нас есть 8 сборочных линий и 3 линии SMT, завод площадью 8000 кв.м, 20 инженеров по исследованиям и разработкам и 380-420 сотрудников в Шэньчжэне. Сотрудничали со многими импортерами. Наш планшетный ПК - это система Android 9.0 / 10.0 с GMS, посетите сервис Google без каких-либо проблем.

TPS ориентированы на индивидуальные разработки, исследования и разработки, сборку на планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, у нас есть богатый опыт разработки программного и аппаратного обеспечения для планшетных ПК, защищенных планшетных ПК и планшетных ПК с Windows Intel, а также мы выполнили множество крупных проектов. с правительственными проектами США, Японии, Кореи и Африки по созданию планшетных ПК Android Wi-Fi / 3G / 4G и образовательных планшетных ПК, поэтому мы полностью уверены в том, что сможем удовлетворить ваш уровень качества.

Планшетный ПК с Android Wi-Fi / 3G / 4G и образовательный планшетный ПК, широко используемые в медицине, торговых центрах, школьном образовании, автомобилях, коммерческих офисах и т. Д., Они очень популярны в мире. Один год гарантии на все продукты: планшетные ПК, защищенные планшетные ПК и планшетные ПК с Windows Intel (исключая аксессуары), любые терминалы с проблемами качества (исключая человеческий фактор) могут быть отремонтированы или заменены у нас. Вскоре будут приветствоваться любые интересы, связанные с Android Wi-Fi / 3G / 4G планшетными ПК и образовательными планшетами.
Читать далее

Запрос на прайс-лист


Добро пожаловать в ТПС! По вопросам о планшетном ПК, моноблоке Android, ноутбуке Intel, планшетном ПК 2 в 1, образовательном планшете или прайс-листе оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Новости

Мероприятие WTC в Дубае -- SZTPS

Мероприятие WTC в Дубае -- SZTPS

06 19,2024

На выставке 2024 в Китае (ОАЭ) компания SZ TPS CO.,LTD добилась плодотворных результатов. Производитель TPS уже много ле......

Читать далее
Какие удобства планшеты могут принести создателям?

Какие удобства планшеты могут принести создателям?

05 25,2024

Технологии и ядро ​​соответствуют друг другу, а преимущество использования нашего планшета заключается в том, что он оче......

Читать далее
Мероприятие WTC в Дубае -- SZTPS

Мероприятие WTC в Дубае -- SZTPS

03 06,2024

На выставке 2023 в Китае (ОАЭ) SHENZHEN TPS TECHNOLOGY INDUSTRY CO,.LTD(SZTPS) добилась плодотворных результатов. Произв......

Читать далее
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

About Us

Established in 2008, Shenzhen TPS Technology Industry Co., Ltd is professional engaged in developing and manufacturing consumer electronics products. We are a fast-growing company that integrates research, development, manufacturing and sales together. As a high-tech enterprise, we own 5,000 square meters, 8 assembly lines and 3 SMT lines, 20 R&D engineers, and more than 350 employees. With 14 years OEM/ODM services for the customers all over the world, our main products are android tablet, 2 in 1 windows tablet, laptop, smart phone, rugged tablet and android AIO, etc, which are complied with CE, RoHS, FCC, KC, BIS, etc. Welcome to visit our website www.tpsbest.com, and leave your comments and requests. Let us cooperate with each other to create a bright future and mutual benefits.

Tablet PC

Shenzhen TPS Industry Technology Co., Ltd is a professional tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC manufacturers. As one of the high-tech enterprise in tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC industry,  we own 3,000 square meters’’,  five assembly lines and 10 R&D Engineers, more than 150 employees. And we provide 11years OEM/ODM customized service in tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, for the customers all over the world. 

TPS are focus on customized, R&D, Assembly on tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, we have rich experience on software and hardware project on tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, also we done many big project with USA, Japan, Korean and African government project of tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, so we have full confidence to meet your quality level. 
          
TPS own test lab. Involved tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC product are approvals with certifications including RoHS, CE, FCC, UL, FDA, BIS, CB, PCT etc. There be one stable after-sale service. One year warranty for all products tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC (Exclude accessories), any terminals with quality issue(Exclude human factors) can get repaired or replacement from us; if clients handle the service locally, we will provide recommendations for clients to purchase some Spare parts(PCBA/LCD/Touch panel/Battery etc) ; for the product assemblement and repairment, we will provide video, if necessary, we will send technical staff to train; technial assistance for whole life. Any interests on tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC product, would be welcome soon. 
Read More

2 In 1 Tablet PC

The Windows-intel 2 in 1 tablet PC is different from traditional tablet. It can achieve the performance of laptop when it works with a wireless keyboard connected by pogo pin, just like Tablet Mode, Draw/Write Mode, Portable Mode and Laptop Mode, and the stylus pen is optional. Based on pre-installed with windows 10 Operating System, the windows tablet brings you to familiar computer operating, such as edge fast browse, Cortana voice assistant and Xbox game streaming. 

Fashion appearance and powerful performance are main points of Windows-intel 2 in 1 tablet PC series. Intel processor, Multi-port, Gen8 HD Graphics, and dual camera are general configuration. The windows tablet use 2GB/4GB of DDR3/DDR4 low voltage RAM and power consumption CPU, it can go smoothly and have a longer standby time compared with last generation chip. The ROM is eMMC chip with faster speed and better stability, 64GB eMMC achieves 150MB/s reading and writing speed and stable performance. Also supports up to 128GB Micro SD card extended. 

The windows tablet is made with ultra slim ABS/Metal case. 10.1 inch multi touch IPS LCD Screen ensures wide viewing angles (up to 178 degree), clear picture quality, glare reducing and every accurate touch. HD 1280*800 IPS screen brings us fully immersive visual experience. With big battery 6000mAh, it supports 5~7-hour long duration mix use. 

2 in 1 tablet PC is a extremely ideal tablets for home office and education. 
Read More

Educational Tablet PC

TPS company is professional android wifi/3G/4G tablet PC and educational tablet PC manufacture with more than 10 years OEM ODM full experience in shenzhen. We have 8 assembly lines and 3 SMT lines, 8000 sqm factory, 20 R&D engineers and 380-420 staff in shenzhen. Have cooperated with a lot of importers. Our tablet PC is android 9.0/10.0 system with GMS passed, visit google service without any problem. 

TPS are focus on customized, R&D, assembly on tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, we have rich experience on software and hardware project on tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC, also we done many big project with USA, Japan, Korean and African government project of android wifi/3G/4G tablet PC and educational tablet PC, so we have full confidence to meet your quality level. 

Android wifi/3G/4G tablet PC and educational tablet PC widely used in medical care, shopping malls, school education, cars, commercial offices etc., they are very popular in the world. One year warranty for all products tablet PC, rugged tablet PC and windows intel tablet PC (Exclude accessories), any terminals with quality issue(Exclude human factors) can get repaired or replacement from us. Any interests on android wifi/3G/4G tablet PC and educational tablet PC would be welcome soon. 
Read More

Inquiry For Price List


Welcome to TPS! For inquiries about tablet PC, android AIO, intel laptop, 2 in 1 tablet PC, educational tablet or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

News

What kind of tablet do we need?

What kind of tablet do we need?

08 09,2022

Consumers always hope that the product is strong enough to meet their various needs, but for the price, they hope that t......

Read More
Android Tablet basic settings details

Android Tablet basic settings details

07 25,2022

Where should we start to get an Android Tablet? I believe this is also the confusion of many beginners of Android system......

Read More
The difference between explosion-proof tablet computer and ordinary tablet computer

The difference between explosion-proof tablet computer and ordinary tablet computer

07 08,2022

Tablet computers are familiar to everyone. 8-10 inch tablet computers are generally used for chasing dramas, watching mo......

Read More